Клиника ЗДРАВствуйте, г. Йошкар-Ола

ДО ВНЕДРЕНИЯ UDS

Наличие прямой скидки по дисконтной карте снижало маржинальность бизнеса. Требовалась программа лояльности на основе бонусов, как более популярная, интересная клиентам и прибыльная бизнесу.

В клинике имелся высокий уровень заинтересованности маркетолога клиники в применении цифровых инструментов работы с клиентской базой, оценки эффективности работы сотрудников, оптимизации каналов рекламы, сбора
и обработки обратной связи. Проводимые регулярные акции также требовали новых способов оповещения клиентов и четкой оценки эффективности.

Владелец: Самосудова Светлана
Специалист по внедрению: Рыжакова Юлия

КОМПАНИЯ

Клиника «ЗДРАВствуйте» в г. Йошкар-Ола. Направления деятельности:

  • эндоскопия (гастроскопия и колоноскопия экспертного уровня);
  • гинекология;
  • урология;
  • гастроэнтерология;
  • онкология;
  • неврология;
  • кардиология;
  • эндокринология;
  • нефрология;
  • терапия;
  • медицинский массаж;
  • более 1000 видов анализов;
  • УЗИ экспертного уровня.

ЗАДАЧИ

  1. Отказаться от дисконтных карт и прямых скидок.
  2. Разработать программу лояльности на основе системы cashback с целью повышения прибыли.
  3. Оцифровать клиентскую базу для решения маркетинговых задач и регулярных коммуникаций.
  4. Организовать запись на прием удобным способом через мобильное приложение.
  5. Повысить лояльность клиентов через систему обратной связи.
  6. Автоматизировать рекомендации и кросс-маркетинг.

    Заявка