ДО ВНЕДРЕНИЯ UDS
Наличие прямой скидки по дисконтной карте снижало маржинальность бизнеса. Требовалась программа лояльности на основе бонусов, как более популярная, интересная клиентам и прибыльная бизнесу.
В клинике имелся высокий уровень заинтересованности маркетолога клиники в применении цифровых инструментов работы с клиентской базой, оценки эффективности работы сотрудников, оптимизации каналов рекламы, сбора
и обработки обратной связи. Проводимые регулярные акции также требовали новых способов оповещения клиентов и четкой оценки эффективности.
Владелец: Самосудова Светлана
Специалист по внедрению: Рыжакова Юлия
КОМПАНИЯ
Клиника «ЗДРАВствуйте» в г. Йошкар-Ола. Направления деятельности:
- эндоскопия (гастроскопия и колоноскопия экспертного уровня);
- гинекология;
- урология;
- гастроэнтерология;
- онкология;
- неврология;
- кардиология;
- эндокринология;
- нефрология;
- терапия;
- медицинский массаж;
- более 1000 видов анализов;
- УЗИ экспертного уровня.
ЗАДАЧИ
- Отказаться от дисконтных карт и прямых скидок.
- Разработать программу лояльности на основе системы cashback с целью повышения прибыли.
- Оцифровать клиентскую базу для решения маркетинговых задач и регулярных коммуникаций.
- Организовать запись на прием удобным способом через мобильное приложение.
- Повысить лояльность клиентов через систему обратной связи.
- Автоматизировать рекомендации и кросс-маркетинг.