«UDS оптимальный инструмент для работы со своими клиентами и увеличения ключевых показателей в бизнесе!»
Владелец: Иван Белкин
Специалист по внедрению: Валерий Ольшанский
КОМПАНИЯ
Пекарня и сеть собственных розничных магазинов «Белкины пекарни»
ЗАДАЧИ
- Нужен гибкий инструмент для работы с клиентской базой.
- Увеличение кратности покупок.
- Увеличение среднего чека.
- Автоматизированный сбор обратной связи от клиентов.
- Запуск новой программы лояльности.
- Двусторонний канал коммуникации с клиентами (сейчас есть смс в одну сторону приводит к результату, но в месяц тратим 6 000 рублей).
- Оцифровка источников трафика (для последующего увеличения маркетингового бюджета, но точно понимая куда и зачем).
- Привлечение новых клиентов и их удержание.