Белкины пекарни, г. Ханты-Мансийск

«UDS оптимальный инструмент для работы со своими клиентами и увеличения ключевых показателей в бизнесе!»

Владелец: Иван Белкин

Специалист по внедрению: Валерий Ольшанский

КОМПАНИЯ

Пекарня и сеть собственных розничных магазинов «Белкины пекарни»

ЗАДАЧИ

  1. Нужен гибкий инструмент для работы с клиентской базой.
  2. Увеличение кратности покупок.
  3. Увеличение среднего чека.
  4. Автоматизированный сбор обратной связи от клиентов.
  5. Запуск новой программы лояльности.
  6. Двусторонний канал коммуникации с клиентами (сейчас есть смс в одну сторону приводит к результату, но в месяц тратим 6 000 рублей).
  7. Оцифровка источников трафика (для последующего увеличения маркетингового бюджета, но точно понимая куда и зачем).
  8. Привлечение новых клиентов и их удержание.

    Заявка