«Приобретение UDS перед локдауном было стратегическим. Мы были нацелены на работу и развитие, независимо от внешних обстоятельств. Использование современных цифровых решений позволило быстро адаптироваться в период карантина и оптимизировать расходы. В первую неделю после закрытия на карантин мы вывели на рынок 11 новых продуктов, автоматизировали продажи и сохранили часть клиентской базы. Для наших клиентов мы были той опорой, которая позволяла людям не паниковать, а продолжать тренировки и общение с нами в новом формате.
Сейчас UDS для нас – это гибкий маркетинговый инструмент, позволяющий выстраивать взаимоотношения с клиентами и оставаться одними из первых на конкурентном рынке нашего города».
Владелец компании: Стрельникова Наталья
MamaHouse – фитнес-клуб для женщин, который собрал в себя все самое лучшее:
- Тренировки online и в клубе
- Персональные и групповые занятия
- Вебинары и живые клубные встречи
- Личный коуч по питанию
- Программы снижения веса
- Бонусная система лояльности
- Неповторимая дружеская атмосфера
- Насыщенная клубная жизнь
- Персональный подход
ЗАДАЧИ
Для меня, как для предпринимателя очень важны цифры: я вижу, какой канал трафика работает и тогда его необходимо масштабировать, а какой закрывать за не эффективностью. Сотрудничество с блогерами стало прозрачным для всех.
Вторая задача – это качественное управление сотрудниками: простая и эффективная система KPI позволила отслеживать результативность работы каждого администратора и тренера.
Цифры говорят сами за себя.
Третья задача – отказаться от скидок. Переход на кешбэк-систему позволил мне в три раза снизить фактическую скидку, при этом, клиенты остались довольны тем, что могут сами распоряжаться своими баллами и выбирать подарки от клуба.