турагентство TUI, г.Пермь
«Я всегда строила свой бизнес и оказывала услугу своим клиентам по всем правилам клиентоориентированности, поэтому меня рекомендуют.
Но c UDS я смогла все эти показатели оцифровать, сейчас мой бизнес целиком
в формате ноутбука и телефона.
Я вижу, кто, как и когда меня рекомендует и, самое главное, мой клиент видит, насколько я благодарна ему за рекомендации.»
Собственник: Шарипова Татьяна
ДО ВНЕДРЕНИЯ UDS
У нас, как и у каждого туристического агентства, есть своя CRM, в которой мы работаем и сохраняем все документы по клиентам, мы видим подробности поездок.
Но эта детальная аналитика недоступна в быстром мобильном формате.
И коммуникации мы выстраивали через рассылку СМС, электронной почты и прямых звонков клиентам, часто письма не читают, СМС дорого
и не информативно, а когда звонишь – неудобно.
ЗАДАЧИ
- Быстрый и комфортный для клиента сбор данных в одной базе.
- Дополнительный канал прямой коммуникации.
- Переход на бонусы и снижение классической скидки от оборота.
- Рекомендательный маркетинг понятный, легкий и выгодный для участников.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С UDS
Мы начали работать с 22 февраля 2019 года, первый год работали очень вяло. Затем прошли дополнительные обучения, начали активно посещать мероприятия
с нетворкингом, рассказывать о нашей системе лояльности для клиентов.
Сейчас у нас 555 клиентов в базе, наши услуги приобрели на сумму более
13 млн рублей.
Около 50 человек в базе по рекомендациям сделали выручку более 4,4 млн рублей. Недавно начали осваивать сертификаты своим клиентам и уже получили результат на 113 тыс. рублей.
Общий эффект мы оцениваем в 5 млн рублей.