Туристическое агентство РИВЬЕРА, Пермский край

«За восемнадцать лет работы агентства мы накопили существенную базу контактов клиентов, с ростом которой процесс
коммуникаций с клиентами на расстоянии становился всё сложнее. Многое в отрасли изменилось, изменился клиент, его поведение, мы поняли, что нам нужные, быстрые, простые и доступные для понимания обеими сторонами инструменты, так мы пошли в соц-сети и для удержания и повторных касаний подключили UDS».

Владелец компании: Максим Танкеев

КОМПАНИЯ

Основной деятельностью компании являетсяобеспечение на высоком уровне комплекса услуг для путешественников; у нас можно не только забронировать тур, но и купить билеты, оформить страховку, заказать трансферт, арендовать
виллу, апартаменты, яхту, автомобиль – т.е. всё, что требуется для комфортного путешествия, беззаботного отдыха, лечения или деловой поездки. Если вы не хотите нести большие затраты сразу, воспользуйтесь услугой рассрочки или кредита на тур.

Мы гарантируем индивидуальное отношение к клиенту независимо от стоимости тура, отзывчивость и надежность на всём этапе сотрудничества. Мы постоянно повышаем квалификацию и компетенции наших сотрудников проводя и обеспечивая их участие в специальных семинарах, тренингах и рекламных туристических поездках.

С каждым годом все больше и больше туристов доверяют нам организацию своего отдыха и большинство из них становятся нашими постоянными клиентами. Стратегия фирмы: постоянное совершенствование, соблюдение корпоративных стандартов, внедрение инновационных технологий и лучших инструментов клиентского сервиса.

Горящие туры одна из главных наших специализаций. Мы обладаем современными технологиями для оперативного реагирования на любое изменение предложений рынка туристических услуг. Мы предлагаем бесплатную мэйл и смс рассылку «Горящих туров» для наших клиентов, благодаря которым вы всегда будете в курсе актуальных предложений и новинок туристического рынка.

ЗАДАЧИ

  1. Увеличение и формирование клиентской базы не только из состоявшихся клиентов, совершивших покупки (и членов их семей), но и тех, кто является потенциальным клиентом.
  2. Запуск онлайн-магазина с инфраструктурой заказов, и онлайн-оплатой внутренних туров по фиксированным ценам. Ранее просчитывали создание собственного мобильного приложения с подобным функционалом – только разработка обходилась в 400 000 рублей.
  3. Сокращение процента скидки, за счёт создания статусов клиентов (от суммы покупок).
  4. Обратная связь от клиентов.
  5. Рекомендации клиентов, т.к. наша компания дорожит своим имиджем и стремится к максимальному уровню качества сервиса. Клиентоориентированный подход – залог хорошего «сарафана».
  6. Быстрые и эффективные коммуникации с клиентами. Оповещение о новых турах, акциях, спецпредложениях.
  7. Цель – оцифровка 50 000 клиентов в Пермском крае.

    Заявка